ТЕОРИЯ «ЭНЕРГИИ ЖИЗНИ»

Одна из причин, по которой человечество до сих пор не осознало уровень знаний древних, заключается в неверном прочтении пиктограмм (иероглифов).

Важнейшие аспекты знания, передававшегося жрецами из поколения в поколение, записывались языком символов, а не слов. Пиктограмма могла нести несколько уровней информации (значений). Отдельные символы вмещали смысл целой доктрины, в то время как для выражения одной идеи словами приходится иногда писать тома книг. К тому же словесная запись открывает простор для неверного толкования и манипуляций.

Умение читать священные тексты, записанные языком иероглифов, было утеряно задолго до заката египетской цивилизации. Жрецы последних династий уже не являлись носителями знаний, осознающими их истинный смысл. Нанося иероглифы на стены храмов, они понимали в них столько же, сколько обычный священнослужитель в учебнике по квантовой физике.

Именно поэтому учение древних, например, об «энергии жизни», попавшее через Фалеса к Аристотелю и дошедшее до наших дней, было истолковано неверно.

В чем же, собственно, состояла искаженная теория «воды жизни», привезенная Фалесом Милетским из Египта? Приведем буквально соответствующие высказывания.

Аристотель учил:
Одна из причин, по которой человечество до сих пор не осознало уровень знаний древних, заключается в неверном прочтении пиктограмм (иероглифов).

Важнейшие аспекты знания, передававшегося жрецами из поколения в поколение, записывались языком символов, а не слов. Пиктограмма могла нести несколько уровней информации (значений). Отдельные символы вмещали смысл целой доктрины, в то время как для выражения одной идеи словами приходится иногда писать тома книг. К тому же словесная запись открывает простор для неверного толкования и манипуляций.

Умение читать священные тексты, записанные языком иероглифов, было утеряно задолго до заката египетской цивилизации. Жрецы последних династий уже не являлись носителями знаний, осознающими их истинный смысл. Нанося иероглифы на стены храмов, они понимали в них столько же, сколько обычный священнослужитель в учебнике по квантовой физике.

Именно поэтому учение древних, например, об «энергии жизни», попавшее через Фалеса к Аристотелю и дошедшее до наших дней, было истолковано неверно.

В чем же, собственно, состояла искаженная теория «воды жизни», привезенная Фалесом Милетским из Египта? Приведем буквально соответствующие высказывания.

Аристотель учил:

Вода — основной принцип всех вещей, из нее происходит все...

непрерывно возникает, и в воду же все возвращается.

Изменения вещей диктуются сжатием и отвердением…

Вода — основной принцип всех вещей, из нее происходит все...

непрерывно возникает, и в воду же все возвращается.

Изменения вещей диктуются сжатием и отвердением…

Неверная интерпретация пришедшего из глубокой древности знания явилась результатом непонимания смысла соответствующих иероглифов. В частности, иероглиф
Неверная интерпретация пришедшего из глубокой древности знания явилась результатом непонимания смысла соответствующих иероглифов. В частности, иероглиф
который нёс смысл понятия «энергия» и напоминающий «волну», по сей день переводится классическими египтологами как вода! Включите логику и взгляните на этот символ. Он очень напоминает синусоиду. В математике синусоида используется для описания волновых или колебательных процессов. Такая аналогия естественно возникает при наблюдении движения волн на поверхности воды.

Всё, что составляет природу материи, есть следствие взаимодействия различных колебаний среды. Поэтому символ, по форме напоминающий волну, использовался как естественно отражающий суть процесса.

Заменив в приведенном выше высказывании слово «вода» словом «энергия», мы прикасаемся к тому, что лежало в самой основе мировоззренческой доктрины древних.

который нёс смысл понятия «энергия» и напоминающий «волну», по сей день переводится классическими египтологами как вода! Включите логику и взгляните на этот символ. Он очень напоминает синусоиду. В математике синусоида используется для описания волновых или колебательных процессов. Такая аналогия естественно возникает при наблюдении движения волн на поверхности воды.

Всё, что составляет природу материи, есть следствие взаимодействия различных колебаний среды. Поэтому символ, по форме напоминающий волну, использовался как естественно отражающий суть процесса.

Заменив в приведенном выше высказывании слово «вода» словом «энергия», мы прикасаемся к тому, что лежало в самой основе мировоззренческой доктрины древних.
Энергия — основной принцип всех вещей, из неё происходит всё,

непрерывно возникает, и в энергию же всё возвращается.

Превращения вещей диктуются её сжатием и отвердением

Энергия — основной принцип всех вещей, из неё происходит всё,

непрерывно возникает, и в энергию же всё возвращается.

Превращения вещей диктуются её сжатием и отвердением

После прочтения этих строк приходит осознание, что посвященные глубокой древности, у которых жрецы Египта унаследовали свои представления, были учеными, обладавшими высочайшим уровнем знаний, а Альберт Эйнштейн вовсе не был первооткрывателем, когда, исследуя свойства пространства, времени и энергетических полей, сделал заключение, что:
После прочтения этих строк приходит осознание, что посвященные глубокой древности, у которых жрецы Египта унаследовали свои представления, были учеными, обладавшими высочайшим уровнем знаний, а Альберт Эйнштейн вовсе не был первооткрывателем, когда, исследуя свойства пространства, времени и энергетических полей, сделал заключение, что:
«Поле есть единственная реальность, нет никакой физической материи, а только сгущающееся и уплотняющееся поле»

«Поле есть единственная реальность, нет никакой физической материи, а только сгущающееся и уплотняющееся поле»

Значение символа становится ещё более очевидным, когда взгляд, скользящий по одной из стен погребальной камеры Тот-Анх-Амона (Тутанхамона) в Долине Царей, останавливается на изображении жрицы Ур-т Хекау, что в переводе означает «обладательница священной силы».

Над её ладонями знакомый символ, указывающий, что руки увековеченной здесь жрицы источали энергию, которую не только древние, но и современные экстрасенсы и целители используют для воздействия на энергетическую структуру человека.
Значение символа становится ещё более очевидным, когда взгляд, скользящий по одной из стен погребальной камеры Тот-Анх-Амона (Тутанхамона) в Долине Царей, останавливается на изображении жрицы Ур-т Хекау, что в переводе означает «обладательница священной силы».

Над её ладонями знакомый символ, указывающий, что руки увековеченной здесь жрицы источали энергию, которую не только древние, но и современные экстрасенсы и целители используют для воздействия на энергетическую структуру человека.

Настенная роспись в гробнице
Тот-анх-амона, Долина царей

Настенная роспись в гробнице Тот-анх-амона, Долина царей

Настенная роспись в гробнице
Аменхотепа III, Долина царей

Настенная роспись в гробнице Аменхотепа III, Долина царей

Настенная роспись в гробнице
Ау, Долина царей

Настенная роспись в гробнице Ау, Долина царей
В свете вышесказанного «Миф о Сотворении Мира» обретает своё истинное звучание, проясняя то, что знали древние додинастические жрецы о начале всего сущего.
В свете вышесказанного «Миф о Сотворении Мира» обретает своё истинное звучание, проясняя то, что знали древние додинастические жрецы о начале всего сущего.
«В Начале Начал не было ничего: ни воздуха, ни света, ни звука,
ни неба, ни земли, ни огня, ни жизни, ни смерти — лишь один бесконечный,
неподвижный, погруженный во мрак Океан Первородной энергии (Нун).
Бог сотворил себя из Первородной энергии сам.
Его имя было Атум (Все и Ничто)…»


(перевод с древнеегипетского)

«В Начале Начал не было ничего: ни воздуха, ни света, ни звука,
ни неба, ни земли, ни огня, ни жизни, ни смерти — лишь один бесконечный,
неподвижный, погруженный во мрак Океан Первородной энергии (Нун).
Бог сотворил себя из Первородной энергии сам.
Его имя было Атум (Все и Ничто)…»


(перевод с древнеегипетского)

СОТВОРЕНИЕ
Саркофаг Сети I, Двенадцатый раздел Дуата.
Из захоронения Сети I, Долина царей.

СОТВОРЕНИЕ
Саркофаг Сети I, Двенадцатый раздел Дуата.
Из захоронения Сети I, Долина царей.

Бог НУ поднимается из Изначальных вод (энергий) и держит на руках ладью Ра с находящейся в ней «Великой девяткой богов» во главе с Ра, создавшим себя из Нун
Бог НУ поднимается из Изначальных вод (энергий) и держит на руках ладью Ра с находящейся в ней «Великой девяткой богов» во главе с Ра, создавшим себя из Нун
Нун - Океана Первородной энергии
Нун - Океана Первородной энергии
Плавание «богов в ладье Ра» символизирует процесс познания (самопознания). Движение в мироздании подразумевает, что события происходят в пространстве и времени, т. е. чувственно постигаемая Вселенная начинает существовать как масса движущихся сущностей. Волнистые линии, на фоне которых изображены Ладья Ра, Осирис, Ну и Нут, указывают на то, что всё описываемое действие происходит в энергетической среде.

Бог Ра (Хепера) изображен в образе жука скарабея. Слово хеперу, переводимое как «развитие», дословно означает «вращение», а слово паут - «изначальная материя, вещество, материал», из которого все создано.

Так гениально простым образом, описан механизм, посредством которого, вращая энергию (изменяя скорость [и спин] вращения, уплотняя и дифференцируя ее), Бог творит Все: и «богов», и всевозможные формы жизни. Поэтому скарабей, катящий комок навоза (как образ Бога, вращающего сгусток энергии) был символом великого творящего процесса Хепера.

Наблюдательный философ древности, желая записать и увековечить идею, выбрал наглядный образ, понятный и ежедневно наблюдаемый жителями пустыни. Этот образ был хорош еще и потому, что, ежедневно наблюдая скарабея, люди мысленно возвращались от забот земных к Высшей Сущности. Образ скарабея Хепера был чем-то вроде катализатора мгновенной медитативной концентрации на Сущности Бога Создателя.

С течением времени идея была искажена и доведена до абсурда. Поэтому современная научная египтология рассказывает о Хепера следующее:
Плавание «богов в ладье Ра» символизирует процесс познания (самопознания). Движение в мироздании подразумевает, что события происходят в пространстве и времени, т. е. чувственно постигаемая Вселенная начинает существовать как масса движущихся сущностей. Волнистые линии, на фоне которых изображены Ладья Ра, Осирис, Ну и Нут, указывают на то, что всё описываемое действие происходит в энергетической среде.

Бог Ра (Хепера) изображен в образе жука скарабея. Слово хеперу, переводимое как «развитие», дословно означает «вращение», а слово паут - «изначальная материя, вещество, материал», из которого все создано.

Так гениально простым образом, описан механизм, посредством которого, вращая энергию (изменяя скорость [и спин] вращения, уплотняя и дифференцируя ее), Бог творит Все: и «богов», и всевозможные формы жизни. Поэтому скарабей, катящий комок навоза (как образ Бога, вращающего сгусток энергии) был символом великого творящего процесса Хепера.

Наблюдательный философ древности, желая записать и увековечить идею, выбрал наглядный образ, понятный и ежедневно наблюдаемый жителями пустыни. Этот образ был хорош еще и потому, что, ежедневно наблюдая скарабея, люди мысленно возвращались от забот земных к Высшей Сущности. Образ скарабея Хепера был чем-то вроде катализатора мгновенной медитативной концентрации на Сущности Бога Создателя.

С течением времени идея была искажена и доведена до абсурда. Поэтому современная научная египтология рассказывает о Хепера следующее:

«Священный жук был символом самосотворения, так как египтяне верили, что жук возникает самопроизвольно из навозного шарика (который в действительности служит защитой яиц и выходящих из них личинок). Так, почитался черный как антрацит навозный жук под именем Хепри, т.е. «возникший из-под земли», и он уже издавна отождествлялся с богом-творцом Атумом и рассматривался как образ бога Солнца. Как жук двигает перед собой навозный шарик, так, думали, что и Хепри катит солнечный диск по небу. Дающий свет и тепло солнечный жук, выполненный из камня стеатита или фаянса, стал одним из любимых амулетов. Его давали с собой умершему, как символ вновь возникающей жизни».
«Священный жук был символом самосотворения, так как египтяне верили, что жук возникает самопроизвольно из навозного шарика (который в действительности служит защитой яиц и выходящих из них личинок). Так, почитался черный как антрацит навозный жук под именем Хепри, т.е. «возникший из-под земли», и он уже издавна отождествлялся с богом-творцом Атумом и рассматривался как образ бога Солнца. Как жук двигает перед собой навозный шарик, так, думали, что и Хепри катит солнечный диск по небу. Дающий свет и тепло солнечный жук, выполненный из камня стеатита или фаянса, стал одним из любимых амулетов. Его давали с собой умершему, как символ вновь возникающей жизни».
Пришедшее из глубины веков учение об окружающем человека мире, как океане энергий, было всеобъемлющим и распространенным, находя отражение не только в фундаментальных духовных доктринах о природе мироздания, но и на доисторической керамической посуде, игравшей роль своеобразного наглядного теоретического учебного пособия. Взгляните на иллюстрацию.
Пришедшее из глубины веков учение об окружающем человека мире, как океане энергий, было всеобъемлющим и распространенным, находя отражение не только в фундаментальных духовных доктринах о природе мироздания, но и на доисторической керамической посуде, игравшей роль своеобразного наглядного теоретического учебного пособия. Взгляните на иллюстрацию.
Рисунок на доисторической вазе
Изображенная на древнеегипетской вазе композиция интересна тем, что несет несколько пластов полезной информации, скрытой для глаз непосвященного человека.

Четыре пирамиды в центре – прямое указание на существовавшие в доисторические времена комплексы пирамид. Изображенные на рисунке пирамиды животные, птицы и люди расположены на волнистых линиях, символизирующих идею, что Земля и вода являются источниками энергии.

Волнистые линии, идущие вертикально вверх – это георазломы, через которые, как по каналам, энергетические потоки Земли пробиваются к поверхности. Вся композиция в целом, поясняет, что недра Земли являются источником энергии для птиц, животных, людей и пирамид. Четыре коротких зигзага над людьми и пирамидами – это энергопотоки, идущие от Земли и от вершин пирамид вверх, к небу, которое прорисовано несколькими рядами волнистых линий, указывающих, что небо также является энергетическим пространством.

На целостность этого знания и широкое распространение в глубокой древности единого языка символов указывают знаки, обнаруженные на стенах дольменов, рассредоточенных по Черноморскому побережью, в горах Западного Кавказа и на территории Ирландии.
Изображенная на древнеегипетской вазе композиция интересна тем, что несет несколько пластов полезной информации, скрытой для глаз непосвященного человека.

Четыре пирамиды в центре – прямое указание на существовавшие в доисторические времена комплексы пирамид. Изображенные на рисунке пирамиды животные, птицы и люди расположены на волнистых линиях, символизирующих идею, что Земля и вода являются источниками энергии.

Волнистые линии, идущие вертикально вверх – это георазломы, через которые, как по каналам, энергетические потоки Земли пробиваются к поверхности. Вся композиция в целом, поясняет, что недра Земли являются источником энергии для птиц, животных, людей и пирамид. Четыре коротких зигзага над людьми и пирамидами – это энергопотоки, идущие от Земли и от вершин пирамид вверх, к небу, которое прорисовано несколькими рядами волнистых линий, указывающих, что небо также является энергетическим пространством.

На целостность этого знания и широкое распространение в глубокой древности единого языка символов указывают знаки, обнаруженные на стенах дольменов, рассредоточенных по Черноморскому побережью, в горах Западного Кавказа и на территории Ирландии.
Дольмен на реке Жэнэ
Святилище Форнокс (Fourknocks) в Ирландии, 3500-3000 гг. до н.э. (координаты 53°35′51″N, 6°20′14″W )
Святилище Форнокс (Fourknocks) в Ирландии, 3500-3000 гг. до н.э. (координаты 53°35′51″N, 6°20′14″W )
Святилище Форнокс (Fourknocks) в Ирландии, 3500-3000 гг. до н.э. (координаты 53°35′51″N, 6°20′14″W )
Святилище Форнокс (Fourknocks) в Ирландии, 3500-3000 гг. до н.э. (координаты 53°35′51″N, 6°20′14″W )
Тексты, содержащие этот символ, рассказывали о практиках (процессах), связывающих человека с «источником энергии жизни», а сооружения, на которых изображался этот знак, выполняли роль усилителей этой энергии. Являясь резонаторами, такие сооружения использовались для:

- передачи энергетического потока (информации) на расстояние,

- восстановления биоэнергоритмов организма путем синхронизации с потоками энергии, идущими из недр Земли. Поэтому на некоторых дольменах можно найти вертикально изображенные пиктограммы, символизирующие поток энергии, идущей от Земли вверх.

Говоря об энергии, жизненно активном элементе творения, из которого происходит всё многообразие видов жизни, в начале нового тысячелетия мы можем понять, что стоит за этими словами. Столетиями это древнее знание оставалось столь же непостижимым для человечества, отброшенного во мрак невежества, как и во времена Аристотеля.

Древнеегипетские жрецы более чем за пять тысяч лет до посещения Фалесом Египта обладали точными естественнонаучными знаниями. И лишь тщеславие и ограниченность отдельных представителей науки, до сих пор не желающих признавать подобных «предшественников», не позволяет подойти к исследованию и осознанию каменных свидетельств древнеегипетской культуры как к воплощению научных знаний и подходов, прежде всего в области медицины и парапсихологии, сравнимых по своему уровню, по меньшей мере, с современными, а в ряде случаев и далеко выходящих за рамки освоенного ныне опыта.

Тексты, содержащие этот символ, рассказывали о практиках (процессах), связывающих человека с «источником энергии жизни», а сооружения, на которых изображался этот знак, выполняли роль усилителей этой энергии. Являясь резонаторами, такие сооружения использовались для:

- передачи энергетического потока (информации) на расстояние,

- восстановления биоэнергоритмов организма путем синхронизации с потоками энергии, идущими из недр Земли. Поэтому на некоторых дольменах можно найти вертикально изображенные пиктограммы, символизирующие поток энергии, идущей от Земли вверх.

Говоря об энергии, жизненно активном элементе творения, из которого происходит всё многообразие видов жизни, в начале нового тысячелетия мы можем понять, что стоит за этими словами. Столетиями это древнее знание оставалось столь же непостижимым для человечества, отброшенного во мрак невежества, как и во времена Аристотеля.

Древнеегипетские жрецы более чем за пять тысяч лет до посещения Фалесом Египта обладали точными естественнонаучными знаниями. И лишь тщеславие и ограниченность отдельных представителей науки, до сих пор не желающих признавать подобных «предшественников», не позволяет подойти к исследованию и осознанию каменных свидетельств древнеегипетской культуры как к воплощению научных знаний и подходов, прежде всего в области медицины и парапсихологии, сравнимых по своему уровню, по меньшей мере, с современными, а в ряде случаев и далеко выходящих за рамки освоенного ныне опыта.

Фрагмент «Книги Земли», часть А, сцена 7 из захоронения Рамсеса VI в Долине Царей
Поэтому название вышеуказанного текста «Книги Земли» можно было бы подправить как минимум так: «Тот, Кто Прячет (Время), Персонификация энергетических часов».

То, что вы увидели выше – не единственный пример, доказывающий достаточно высоконаучный подход к пониманию и описанию мира. Это – еще один веский довод относиться к древним текстам внимательнее, понимая, что они могут содержать бесценную для нас информацию.
Поэтому название вышеуказанного текста «Книги Земли» можно было бы подправить как минимум так: «Тот, Кто Прячет (Время), Персонификация энергетических часов».

То, что вы увидели выше – не единственный пример, доказывающий достаточно высоконаучный подход к пониманию и описанию мира. Это – еще один веский довод относиться к древним текстам внимательнее, понимая, что они могут содержать бесценную для нас информацию.
1. Шволлер де Любиц, Уоллис Бадж и другие виднейшие исследователи наследия древнего Египта признавали: «… Встречающиеся в текстах ошибки подтверждают, что переписчики около 3000 года до н.э. имели дело с текстами, которые уже в то далекое время были настолько древними, что многие места было просто невозможно разобрать. К тому же значительную часть текстов писцы копировали, не понимая их смысла. Переписывая то, что уцелело и, пытаясь восстановить недостающие части текста, писцы делали добавления и интерполяции, стремясь привести текст в соответствие с их собственными взглядами. Более того, часто используя слова «ки чет», т.е. «иначе говоря», египетские писцы тем самым показывали своему читателю, что они сами не знают, какой из вариантов текста является более достоверным. Проведенные недавно исследования доказали, что писцы и мудрецы времен XIX династии, сталкиваясь при чтении некоторых иератических знаков с не меньшими трудностями, чем и мы, были столь же нерешительны в отношении их истинной расшифровки».
1. Шволлер де Любиц, Уоллис Бадж и другие виднейшие исследователи наследия древнего Египта признавали: «… Встречающиеся в текстах ошибки подтверждают, что переписчики около 3000 года до н.э. имели дело с текстами, которые уже в то далекое время были настолько древними, что многие места было просто невозможно разобрать. К тому же значительную часть текстов писцы копировали, не понимая их смысла. Переписывая то, что уцелело и, пытаясь восстановить недостающие части текста, писцы делали добавления и интерполяции, стремясь привести текст в соответствие с их собственными взглядами. Более того, часто используя слова «ки чет», т.е. «иначе говоря», египетские писцы тем самым показывали своему читателю, что они сами не знают, какой из вариантов текста является более достоверным. Проведенные недавно исследования доказали, что писцы и мудрецы времен XIX династии, сталкиваясь при чтении некоторых иератических знаков с не меньшими трудностями, чем и мы, были столь же нерешительны в отношении их истинной расшифровки».
2. Слово Дуат (Tуат) египтологи переводят как загробный мир, преисподняя египетской мифологии. Первоначально его «помещали» в восточной части неба, где воскресает Солнце, позже формируется представление о подземном Дуате. Египтологи признают, что топография подземного мира в египетской мифологии чрезвычайно трудна. Аукерт (синоним Дуата) — подземный мир, разделенный на 12 областей или номов, каждый из которых Ладья Ра проходит в определенный час ночи. Что в действительности стоит за понятием Дуат, Вы узнаете далее.
2. Слово Дуат (Tуат) египтологи переводят как загробный мир, преисподняя египетской мифологии. Первоначально его «помещали» в восточной части неба, где воскресает Солнце, позже формируется представление о подземном Дуате. Египтологи признают, что топография подземного мира в египетской мифологии чрезвычайно трудна. Аукерт (синоним Дуата) — подземный мир, разделенный на 12 областей или номов, каждый из которых Ладья Ра проходит в определенный час ночи. Что в действительности стоит за понятием Дуат, Вы узнаете далее.
Контакты
Если у Вас есть вопросы по обсуждаемой теме, пишите, заполнив форму ниже или звоните по указанным телефонам.
+7 901 301 81 07
+7 964 333 29 36
Санкт-Петербург, Московский пр.78-2
Все права на контент данного сайта принадлежат
Уварову Валерию Михайловичу

Использование данного контента или части контента с данного сайта любым способом, кроме личного ознакомления, возможно только с письменного согласия Уварова Валерия Михайловича
Все права защищены
© 2017 Все содержимое этого сайта защищено авторским правом
Любое копирование только с письменного разрешения Валерия Уварова